Часто задаваемые вопросы

  • Карту заправок можно найти на сайте компании здесь
    Список заправок и инструкцию по их использованию в формате PDF можно скачать здесь

  • Кто руководитель, давно работает компания?

    1. Руководство нашего клуба:
    Основатель проекта – Лядов Максим Борисович.
    Руководитель проекта – Уразманов Руслан Агдасович

    2. Открытие компании– 15 декабря 2018. История открытия– в течении 2–х лет создавался проект, заключались договора, разрабатывалось приложение. С апреля 2018 года началось  тестирование системы, подключились первые участники. С июля началось активное продвижение.  К открытию компании было 2 500 участников.

    3. Коротко о компании,  чтобы зацепить человека.  Клуб уникальных привилегий, основной из которых, является кэшбэк на топливо от  5 до 20%, более, чем на  14 000  АЗС по всей территории России и стран СНГ.

  • Алгоритм по работе с юр.лицами по проливу.

    –  Подключать юр. лиц  может только участник на статусе PRO

    –  Работаем с компаниями с оборотом по проливу не менее 500.000 руб в месяц

    –  Условия работы: по предоплате(безналичный перевод на расчетный счет, можно частями, как удобно), НДС возмещается, логистика не меняется, выдаются только наши карты в необходимом количестве и предоставляется личный кабинет.

    – Отправляем на электронную почту partner@lifeclub.online следующую информацию: Название компании, количество пролива топлива в месяц (руб./тонн); c кем работают (топливная компания/АЗС); на каких условиях работают(есть ли скидка)

    –  Ждем ответа от руководства клуба

    –  Клуб, рассматривает каждую заявку в индивидуальном порядке и  предлагает свои условия. Обычно это 1–2% кэшбэка от оборота и 0,5 % агентское вознаграждение.

  • Алгоритм работы по подключению партнеров оффлайн на площадку.

    –  Предлагаем два варианта сотрудничества: 
    1. условия–22% кэшбэк (5–20%  участнику клуба), отдельный терминал (за счет LifeClub), постоянно увеличивающийся клиентский поток, за счет постоянного и быстрого прироста участников клуба);  Татсоцбанк/QR код (условия– максимально интересный и уникальный  кэшбэк, который готова дать компания в зависимости от сферы деятельности, плюс 2% –  идет в LifeClub и агентское вознаграждение участнику; размещение на площадке бесплатное, скоро будет платным.

    –  Отправляем следующие данные на электронную почту partner@lifeclub.online  или напрямую Костину Артему тел. 89872168144: название компании, сфера деятельности, ссылка на сайт: VK или инстаграм,  проводили ли вы с ними первичные переговоры или у вас пока просто есть желание их подключить.

    –  Если переговоры проведены, то необходимы следующие данные. Карта партнера, размер кэшбэка, который они готовы дать, адрес торговой точки (фактический ), ФИО контактного лица и контактный телефон, краткое описание вида деятельности и его преимущество перед  другими конкурентами. Данная информация будет использована для анонса о его компании в нашем приложении.

    –  Анализ заявки/ждем ответа, заключение договоров.

  • ➢ Как работает тех. поддержка.

    Обращаемся в тех.поддержку по следующим вопросам: привязка карт, получение карты Gold от Татсоцбанка, изменить телефон/email, сбой в системе, потеря карты и прочее.

    Ответы на вопросы от тех. поддержки приходят на email. Отвечают на письма по мере загрузки и срочности обращения.

  • ➢ Как работает горячая линия.

    Горячая линия LifeClub - это линия только для вопросов, касающиеся карт (сбой в системе, не прошла оплата или заблокирована/утеряна карта и пр.) Все остальные вопросы, касающиеся приложения, привилегий и нашего клуба – в тех. поддержку или к вашему вышестоящему наставнику. Время работы  9.00 – 20.00.

  • Какое отношение к проекту имеет компания Standartoil?

    Европейская топливная компания. На международном рынке с 2001 года. Работают только с юр.лицами по безналичному расчету. Являются нашими основными партнерами. Выпущена кобрендовая клубная карта, благодаря которой мы имеем возможность также обслуживать  физ.лиц.  и давать кэшбэк на более чем  14 000 АЗС по всей России, стран СНГ и Европы. Работаем в двух направлениях: с физ. лицами (по реферальной системе), с юр. лицами (агентское вознаграждение)

  • Какое отношение к проекту имеет "Татсоцбанк"?

    Один из крупнейших региональных банков Республики Татарстан. Совместно с LifeClub  выпущена кобрендовая международная карта VISA. Является инструментом для оплаты у партнеров офф лайн. Каждому участнику клуба карта выдается бесплатно и без обслуживания. Есть на выбор 3 типа карт: momentum, именная обычная, именая GOLD. Также планируется вывод средств на карту Татсоцбанка(будет процент по выводу и сумма по ограничению) . Пополнение и снятие средств с карт любого банкомата Татсоцбанка, терминалов банка Открытие(около 6 000 по всей России).

  • Что такое "LifeПривилегии"?

    Вы имеете возможность купить в компании любой телефон и любую бытовую технику с предоплатой 25% и ежемесячной беспроцентной рассрочкой.

    Кэшбэк всегда идет 5 %  в текущий кэшбэк и 5% на структуру наверх.

    Вся информация, алгоритм действий есть в приложении, раздел LifeMarket –> LifePrivilege.

  • Что такое "LifeMarket"?

    Cервис уникальных товаров с повышенным кэшбэком до 50%.  Кэшбэк распределяется всегда, независимо от статуса и выполнение личного плана. Весь перечень товаров и их описание есть в приложении LifeMarket

  • Что такое "Добрые дела"?

    Благотворительный проект. Купив всего лишь одну ручку (200 руб), вы помогаете нуждающимся семьям.  Кэшбэка нет. Все вырученные средства направляются по целевому назначению.

  • ➢ Что делать после регистрации?

    После регистрации на сайте Lifeclub и на нашем сайте NTB24.RU необходимо изучить стратегию продвижения наших услуг на рынок и приступить к действию.
    Пройти обучение и получить материалы для реализации проекта можно в личном кабинете

  • Покупка клубного статуса

    Раздел “Lifemarket”  –> клубная карта  –> выбираем клубный статус по цене  –> произвести оплату  –> подтверждаем актуальные данные  –> выбираем способ оплаты (bonus\promo баллы, рублями )– если, баллы, то происходит их списание – если выбираем рублями, то вас переносит на страницу оплаты он лайн покупки  –> вводим данные своей любой банковской карты (без комиссии) –> подтверждаем покупку и оплачиваем.

  • Как пополнить топливную карту Standartoil?

    Раздел “Lifemarket”   –> пополнение клубной карты  –> нажимаем на карту  –произвести оплату  –> пополняем  карту с шагом в 1000 руб ( 1 шаг=1 тыс.руб, 2 шага= 2 тыс и т.д.) –> проверяем итого и оплатить  –> подтверждаем актуальные данные   –> оплачиваем баллами или с помощью любой вашей банковской карты.
    Видео по этой теме здесь

  • Как привязать топливную карту Standartoil к аккаунту?

    К аккаунту PRO можно привязать 1 карту:  –  забираем карту у человека, который вас зарегистрировал – раздел “тех.поддержка” – тема письма: привязка карты– в тексте письма: ФИО, ваш промокод, клубный статус, пин код (4 цифры, придумываете сами, необходимы каждый раз при оплате) – добавить файл– делаем четкое фото топливной карты  – отправить – ждать ответа на вашу эл.почту с  текстом: ваша карта привязана.
    Видео по этой теме здесь
    На данный момент карты отправляются уже привязанные к личному кабинету.

  • Как проверить баланс карты Standartoil?

    На момент написания этой статьи, чтобы увидеть остаток по своей топливной карте в первую очередь необходимо знать какая у Вас карта карта - "Оптима", "Перспектива" или "Универсал". У каждой карты свой метод проверки остатка. Для карт "Оптима" и "Универсал" на сайте http://standartoil.pro есть личные кабинеты

     "Оптима"

     Для того чтобы увидеть остаток средств по карте "Оптима", вам необходимо перейти в личный кабинет, используя в качестве логина и пароля свою электронную почту с которой вы проходили регистрацию на сайте Lifeclub.

    "Перспектива"

     Для того чтобы увидеть остаток средств по карте "Перспектива", вам необходимо перейти по ссылке, которую вы получили на свою электронную почту, с которой вы проходили регистрацию на сайте Lifeclub при привязки карты, и назначить новый пароль для входа в личный кабинет.

    "Универсал"

     Остаток по карте "Универсал"  можно увидеть на чеке. Либо можно обратиться с запросом в техподдержку. Для этого зайти в приложение, Нажать на 3 полоски в левом верхнем углу. В открывшемся меня в самом низу нажать на слово "Техподдержка" и заполнть бланк запроса. Написать в теме обращения: "Запрос остатка" в теле письма свои данные. Примерно так:

    "Подскажите, пожалуйста, остаток по моей топливной карте". Ответ в течении нескольких часов придет Вам на ваш электронный почтовый ящик, который вы использовали при регистрации.

     

     

  • Как получить дебетовую карту VISA от "Татсоцбанк"?

    Если вы на статусе PRO, отправляете в тех. поддержку  запрос на получение карты GOLD в свободной форме (она дает максимум привилегий от банка)  – обращаемся в любое отделение Татсоцбанк с паспортом – пишем заявление на получение кобрендовой карты от LifeClub  –  ждем  смс о получении карты – если согласны на карту momentum, то она выдается в тот же день – привязать карту к вашему аккаунту в приложении  – раздел банковская карта  –  вводим номер карты  – привязать

  • Схема совершения покупок у всех наших партнеров

    –  Оплата по Е100 (АЗС и заведения, где есть терминалы Е100) – оплачиваем, как обычно, проводя карту через терминал – набираем пинкод – оплатить. Кэшбэк на карту начисляется сразу после перевода средств на карту, а не после проведения транзакций. Кэшбэк зачисляется в графу “текущий  кэшбэк” и отображается в истории операций.

    –  Покупки у партнеров оффлайн: раздел “Партнеры”  –>   выбираем необходимый раздел и заведение  –> изучаем какой кэшбэк они нам дают  –>  идем в это заведение, совершаем  покупку, если есть своя дисконтная карта, то предъявляем и ее  –>  оплачиваем по карте Татсоцбанк полную стомость. Кэшбэк с покупки приходит два раза в сутки в 13.15 и 23.55. Кэшбэк зачисляется в графу “Текущий кэшбэк” и отображается на странице этого заведения в приложении.  При покупке с помощью QR кода (идентификационный номер участника), открываем раздел  “Показать код” – продавец сканирует наш код – оплачиваем любым способом (наличные, любая банковская карта) полную стоимость  –  кэшбэк зачисляется в графу “текущий кэшбэк”.

    – Покупки у партнеров онлайн:  раздел “партнеры онлайн”  –> выбираем нужный магазин  –>  изучаем какой кэшбэк они нам  дают  –>  нажимаем в магазин, нас переносит на их офиц. страницу  –>  совершаем покупки с любой банковской карты,  кэшбэк начисляется в графу “в ожидании”,  и по истечению срока зачисления кэшбэка (у каждой компании он свой: может сразу, 1 неделя, 2 недели, 1 месяц и т.д.) кэшбэк переходит в графу “текущий  кэшбэк”.

  • Как устроен личный кабинет?

    – Bonus баллы (красный кошелек)– это наши активные средства, мы можем делать с ними, что хотим. Переводить кому хотим, переводить на карту Е100, выводить на карту Татсоцбанк (с апреля, будет % за вывод и ограничение по сумме за вывод). Наш личный бонус за приглашенного поступает сразу в Bonus баллы

    – Promo баллы (белый кошелек) – это целевые деньги, их можно потратить только на покупку статусов, а именно апгрейд или перевести на свою команду вниз и только для покупки статусов, а также для совершения покупок в разделе “Добрые дела”.

    – Текущий  кэшбэк – количество личного кэшбэка, личная экономия. Сохраняется всегда. Копится в течении календарного месяца, 1 числа автоматически переходит в Bonus баллы

    – Прогноз начислений – наш пассивный доход, состоит из реферальных начислений и кэшбэка от структуры. Копится в течении календарного месяца, 1 числа автоматически переходит в Bonus баллы.

    – В ожидании – кэшбэк от онлайн покупок в ожидании.

  • Что такое личный план?

    Измеряется в количестве кэшбэка в баллах, которые мы должны накопить в течении месяца, потратив  деньги на себя у наших партнеров. Мы видим его в красном правом окошке, под вашим фото в разделе друзья.  1–го числа каждого месяца мы видим свой план. Он увеличивается в зависимости от увеличения структуры в глубину. От ширины структуры и от подключений статусов Life, даже в глубине, личный план не меняется.

    Посмотреть параметры плана можно здесь, 6-я страница:

  • Инструменты для совершения покупок и вследствие накопления баллов.

    Партнеры по Е100, партнеры оффлайн (татсоцбанк/QR), онлайн партнеры, покупки в LifeMarket уникальные товары, участие в LifePrivilege

    Вычисление личного плана, исходя из клубного статуса (по карте Е100): Количество денег, которое надо положить на карту “Е100= (сумма личного плана * 100)/% по статусу”

    Вычисление личного плана, исходя из покупок у других партнеров оффлайн и онлайн:

    Личный план (кэшбэк) = (% заявленный партнером до/после плана * сумма покупки)/100.

    Кэшбэк начисляется сразу же после зачисления средств на карту. Как только план выполнен, окошко справа, из черного станет зеленым.

    До выполнения личного плана, мы всегда получаем только 50% от заявленного кэшбэка, а остальные 50% распределяются на структуру наверх.

    После выполнения личного плана – весь заявленный кэшбэк по статусу получаете вы лично сами, наверх по структуре не идет ничего.

НАЗАД

 

© 2019 NTB24.RU Все Права Защищены. ОГРН 305026531800023.